7. Не прорабатывайте тексты объявлений, достаточно того, что у вас есть скидка.
Еще одна большая ошибка многих маркетологов и таргетологов. Сейчас недостаточно повесить скидку, чтобы получить заявки по хорошей цене. Необходимо прорабатывать боли потенциальных клиентов и основные факторы принятия решения о покупке. Обратите внимание, как быстро люди листают ленту в инстаграм, несколько секунд и ваше объявление пролистнут, потому что «не зацепило». А для того, чтобы «зацепило», нужно подобрать визуал и зацепить заголовком.
Как зацепить заголовком? Обострите боль потенциального клиента или спроецируйте последствия после покупки.
Основные ошибки:
- Писать много слов, вместо сухой конкретики
- Не указывать, что нужно сделать, чтобы получить предложение
- Не показывать оффер
- Не прописывать решение боли клиента с помощью вашего товара
Пример рекламного текста, где нет оффера и призыва к действию, совершенно не понятно, что нужно сделать и почему сейчас.