Индекс соответствия (Affinity Index) Индекс соответствия помогает определить, насколько конкретный рекламный канал соответствует необходимой целевой аудитории. Он существенно влияет на эффективность рекламной кампании и стоимость контакта с целевой аудиторией.
Сопоставляя Affinity Index с другими показателями – визитами, отказами, конверсией, вы можете определить предпочтения посетителей, которые конвертируются лучше всего.
Affinity Index = (Рейтинг для ЦА/Рейтинг для всей аудитории медиа)*100%
Пример: Из общего числа посетителей сайта ваше видео смотрело 10%, а среди женщин это видео смотрели 11%, а из мужчин - всего 7%. Для женщин индекс соответствия равен: 11/10*100=110. Для мужчин 7/10*100=70. В этом случае мы можем заявить, что женской аудитории это видео соответствует больше. Список полезных программ и сервисов (
взято у https://texterra.ru)
Программы автоматического сбора данных позволят вам изучить целевую аудиторию быстро и удобно, возможно – даже бесплатно.
- Surveymonkey.com – есть возможность попробовать бесплатно, удобный функционал.
- Русскоязычный Simpoll.ru
- Популярный западный сервис с множеством полезных функций, среди которых даже таргетирование опросов– Qualaroo.com
- Google Forms, конечно же, – удобный и бесплатный.
- Google Analytics и Яндекс.метрика – оставлю без комментариев.
- Яндекс.Аудитории помогут собрать сегменты для таргетинга вашей рекламы на основе списка контактов постоянных клиентов.
- Google Trends – инструмент для определения настроений целевой аудитории: какие ключевые слова используют пользователи, чтобы найти ваш товар, как часто менялся интерес пользователей к товару/услуге, а также количество запросов и региональную принадлежность запросов.