Рассмотрим третий пункт, потому как первый пункт оставим на совести менеджеров по продажам, а второй пункт - на совести владельца бизнеса и маркетолога, с которым это все придумывалось.
Но даже, при неизмененных 1 и 2 пунктах, можно найти целевую аудиторию, которая все-таки купит. Главное, знать «как искать».
Рассмотрим бизнес, где есть сайт и корректно настроенные системы аналитики.
- Про основные настройки Гугл Аналитикс есть видео на моем youtube-канале вот ссылка
- Про основные настройки Яндекс Метрики есть также видео на моем youtube-канале вот ссылка
Рассмотрим 4 популярные системы настройки интернет-рекламы, где можно найти вашу целевую аудиторию:
- Яндекс Директ
- Гугл Эдс
- Рекламный кабинет Вконтакте
- Рекламный кабинет Фейсбук