Продумайте сообщение, которое получить человек, который первый раз нажал на кнопку "Написать сообщение". Вы можете начинать продажу уже сразу, без дополнительного прогрева, если клиент «теплый» или «горячий».
В этом приветственном сообщении может быть скидка или промокод + ссылка на сайт, где он может его применить, подарок и т.д. и обязательно вопрос, чтобы увлечь человека в переписку, если он к этому готов.
Примерная структура сообщения:
- Приветствие и благодарность за подписку
- Описание вашего уникального торгового предложения
- Подарок/ Скидка / Промокод
- Последнее предложение с вопросом. К примеру, у вас на выбор 2 подарка, спросите какой подарок выбирает подписчик.
Проанализируйте такую рассылку для 100 подписчиков и рассчитайте конверсию в целевое действие, если вас конверсия не устроит - измените сообщение.
Пример:
100 человек инициировали диалог с сообществом и только 5 человек перешли на сайт по ссылке из сообщения. Конверсия в целевое действие = 5% (5/100*100%)
Проверяем: ✓ у вас есть приветственное сообщения для каждого подписчика
✓ приветственное сообщение мотивирует совершить целевое действие (переход на сайт - обязательно зашейте в ссылку сайта
utm-метку) или оканчивается вопросом (вовлечение в переписку)