Первое, что нужно обязательно сделать, это знать конкурентов в лицо.
Если у вас их много, выберите 10-х и подпишитесь на них в социальных сетях, позвоните их менеджерам, купите у них товар и т. д. Главное быть всегда в курсе их предложений.
Второе, выпишите себе + и — конкурентов глазами клиента, у вас должен получиться внушительный список. Теперь разберите минусы конкурентов и подумайте, какие из их минусов можно превратить в ваши плюсы?
Третье и самое главное — УТП для продукта должен придумать бизнес самостоятельно, ни один копирайтер или маркетолог не сделает это за вас.
Еще важно, чтобы УТП было ценно именно для клиента и давала ему выгоду.
Ниже банальные примеры плохих УТП:
— мы более 10 лет на рынке — и что? Какая выгода для меня (клиента)?
— мы динамично развивающаяся компания, но у нас дорого, долго и плохо
— более 10 000 заказов, а может они все провальные по срокам и качеству
Перед стартом продвижения, в идеале, у вас должен быть документ, который четко описывает продукт, ЦА (с
расписанным аватаром, болями и целями) и УТП с выгодой для клиента.
УТП четко и понятно прописываются для клиентов на всех точках контакта (визитки, сайт, вывески, рекламные креативы). УТП обязательно кратко и понятно нужно ставить в описание профиля в социальных сетях.