Маркетер и консультант по бизнесу в сети

Кейс: как, без таргетолога, привлечь 28 Лидов

За 3 дня и 5764 рублей бюджета
Лиды по 206 рублей для таргетолога не достижение, а для самостоятельного запуска, без привлечения таргетолога, вполне себе хороший результат.
Потому как 28 Лидов за 5764 рублей (рекламный бюджет) + 10 000 рублей (минимальный средний уровень таргетолога) это уже Лид по 563 рубля.

Продукт: бюджетная косметика по уходу за лицом и волосами.
Цель бизнеса: получить заявки на косметику в Инстаграме.
Подписчиков на момент старта компании 835 человек.

Аккаунт никак не прокачивали, потому что бизнес видит его таким, как есть.
1. Сайт у компании на доработке, поэтому работаем с привлечением подписчиков в аккаунт Инстаграм.

2. Нужно создать связку: аудитория (целевая теплая аудитория) + публикация (оффер).

3. Идем в аудитории и создаем несколько аудиторий для теста: аудитории по предполагаемым интересам, гео и демографии; look-alike аудитории (похожие аудитории) тех, кто взаимодействовал с аккаунтом в инстаграм.

4. Идем в статистику аккаунта - контент и выбираем самые рейтинговые, по вовлеченности, публикации.

5. Придумываем целевое действие, которые ожидаем от пользователя.

В данном кейсе было выбрано 2 действия:
  • оставить «+» под постом и получить индивидуальный список косметики по типу кожи,
  • прислать «СТОП» в Директ, если заинтересовал рекламируемый продукт.

6. Теперь необходимо откорректировать текст выбранного поста, чтобы получить целевое действие. Пример:

Текст для продвигаемого поста
Меня зовут Елена …, и я создатель рецептур косметического бренда …!

Поставьте + в комментарии и я вышлю вам персональные рекомендации по уходу и сохранению молодости для вашего типа кожи!

Мы используем исключительно натуральные природные компоненты и сочетаем их с современными технологиями для того, чтобы создавать средства, которые будут заботиться о вас, сохранять и поддерживать вашу естественную красоту и надежно защищать от негативного воздействия техногенных факторов.

Все мы - жители каменных джунглей. Мегаполис диктует нам свои правила, мы живем в невероятном темпе, успеваем сделать тысячу дел ежедневно и именно в этих условиях крайне важно бережно заботиться о коже.

Поставьте + в комментарии и я вышлю вам персональные рекомендации по уходу и сохранению молодости для вашего типа кожи!

Получили 14 + из это кампании. Пост поднимали на 2 дня, потратили 2953 рубля.

И еще был пост для ленты, с призывом отправить в Директ слово «СТОП».

Цель кампании - ответы в Директ; аудитория look-alike- похожие на тех, кто взаимодействовал с аккаунтом.
Получили 14 сообщений в Директ. Кампания длилась три дня, потратили 2 811 рублей.
Кампании запускали одновременно из аккаунта Инстаграм, предварительно создав и выбрав нужный пост и аудиторию. Получили дополнительно 40 подписчиков в аккаунт.
Если у вас нет внешнего ресурса (сайта, лендинга и т.д.), а есть только аккаунт в инстаграм вы всегда сможете привлечь аудиторию, через таргетинг описанный выше. Главное определить нужную аудиторию и предложение, которое будет интересно вашей аудитории.
Не просите у холодной аудитории сразу контакты (телефон, имя и фамилию). Таргетинг это не поисковая реклама по ключевым словам, где пользователь уже «теплый» и ищет, где купить товар. В таргетинге достаточно получить целевое «касание», которое при грамотном общении, легко можно перевести в продажу. Человеку всегда проще оставить комментарий или сообщение в Директ, чем телефон и имя.

Тем более, номер телефона не всегда конвертится в продажу. Вы можете позвонить, вам скажут «не интересно» и все, контакт утерян.

А через Директ в инстаграм вы можете периодически присылать акции и тем самым до греть «касание» до продажи.