1. Сайт у компании на доработке, поэтому работаем с привлечением подписчиков в аккаунт Инстаграм.
2. Нужно создать связку: аудитория (целевая теплая аудитория) + публикация (оффер).
3. Идем в аудитории и создаем несколько аудиторий для теста: аудитории по предполагаемым интересам, гео и демографии; look-alike аудитории (похожие аудитории) тех, кто взаимодействовал с аккаунтом в инстаграм.
4. Идем в статистику аккаунта - контент и выбираем самые рейтинговые, по вовлеченности, публикации.
5. Придумываем целевое действие, которые ожидаем от пользователя.
В данном кейсе было выбрано 2 действия:
- оставить «+» под постом и получить индивидуальный список косметики по типу кожи,
- прислать «СТОП» в Директ, если заинтересовал рекламируемый продукт.
6. Теперь необходимо откорректировать текст выбранного поста, чтобы получить целевое действие. Пример: