I am ready for a long road flight for working with a week- or months-long projects.
написать в WhatsApp
Настраиваю результативную рекламу
- Настройка таргетированной рекламной кампании от 33000 рублей (цена указана за 1 рекламный источник) - Настройка поисковой рекламной кампании (в Яндексе и Google) от 33000 рублей (цена указана за 1 рекламный источник)
Окончательная цена зависит от проекта. Работаю на результат.
Цель - зафиксировать и реализовать маркетинговый план по увеличению входящих заявок и клиентов.
Маркетинговая стратегия по увеличению входящих заявок и клиентов для INSPIRO.
Компания занимается системами автоматизации для цветочного бизнеса. Рынок B2B. Реализованная стратегия содержит несколько направлений: анализ конкурентов, информационная стратегия для выстраивания экспертности на рынке, стратегия участия в крупнейшей выставке цветочного рынка, триггерный email-маркетинг и проработку посадочных страниц под рекламные кампании.
Цель - Лиды для фитнес-туров. Результат - 26 лидов по средней цене 81 рубль за 24 часа.
Кейс: Лиды по 81 рублю для фитнес-туров по цене 48 000 рублей за путевку.
Компания ProFitTour организовала фитнес-тур в Чехию. Стоимость 2-х местного номера 48000 рублей. Задача была собрать заявки для продажи тура за короткий срок. Это 12 мест. Проанализировав ЦА, было принято решение запускать рекламную кампанию на Лиды в Instagram и Facebook. Всего за время рекламной кампании было получено 26 Лидов, по средней цене 81 рубль за 24 часа.
»
»
Цель - продажа курсов. Результат - продано 20 мест, цена места на курс 60 000 рублей.
Кейс: Лиды по 283 рубля для курсов по визажу
Компания FashionTV организовала курсы по профессиональному макияжу для специалистов. Стоимость одного курса 60000 рублей. Задача была закрыть 2 потока на двух преподавателей. Это по 5 человек на 4 потока, итого 20 мест. Проанализировав ЦА, было принято решение запускать рекламную кампанию на Лиды в Instagram. Всего за время рекламной кампании было получено 109 Лидов, по средней цене 283 рубля. Из них приобрели места на курс 21 человека. Потрачено на рекламную кампанию 30 901 рубль, заработано 1 260 000 рублей.
»
Цель - запись на make up. Результат - 104 записи за месяц, цена макияжа 2 000 рублей.
Кейс: Клики по 6 рублей, стоимость клиента (запись на макияж) - 59 рублей.
Компания FashionTV Cosmetics выводит новый бренд косметики на рынок. Стратегия продвижения - запись на макяиж и косметика в подарок. Стоимость одного макияжа 2000 рублей. Задача была создать лендинг и протестировать рекламную кампанию. Проанализировав ЦА, было принято решение запускать рекламную кампанию на охват в Instagram. Всего за время рекламной кампании было получено 843 клика на лендинг, по средней цене 6 рублей за клик. Средняя конверсия посетителей в заявку 18%. Из 404 записей, пришло 104 человека. Потрачено на рекламную кампанию 6140 рублей, заработано 208 000 рублей.
»
Цель - запись на процедуры. Результат - 84 записи за неделю по 213 рублей за Лид с Гугла.
Кейс: Заявки по 213 рублей для медицинской клиники.
Медицинская клиника по функциональной диагностике заказала создание лендинга для сбора Лидов. Основная задача, чтобы Лиды были дешевле 600 рублей и количество брака (не оставляли номер или не дозвонились) не выше 30%. На созданный лендинг запустили рекламную кампанию с 5 источников: поисковая реклама Яндекс и Гугл, реклама в сетях Яндекс и Гугл, таргетированная реклама. Эффективней всего себя показала реклама в контекстно-медийной сети Гугла. Получили Лиды по 213 рублей.
»
Цель - повышение охвата. Результат - клики по 17-18 рублей и определение наиболее выгодного источника трафика для масштабирования.
Кейс: Клики по 17-18 рублей с Instagram Storis.
Крупный Новосибирский провайдер заказал протестировать каналы таргетированной рекламы, выявить оптимальный и масштабировать рекламу. Провела гиперсегментацию ЦА, определила наиболее выгодные источники трафика и получила клики по 17 рублей. Охват с социальных сетей вырос на 90%.
»
Цель - нагнать недорогой трафик на лендинг. Результат - клики по 23-25 рублей.
Кейс: Клики по 26,5 рублей с Яндекс Директ и CTR 7% для застройщика ЖК.
Застройщик обратился за созданием двух лендингов для сбора недорого трафика. Лендинги были созданы для двух ЦА бюджетные и платежеспособные. Запущена рекламная кампания в Яндекс.Директ получили 1169 кликов по средней цене 26,5 рублей за клик, потратили 31500 рублей. Получили 40 заявок на просмотр квартир, средняя конверсия лендинга (пользователи/заявки) 4%.
Цель - прогрев Лидов и поиск альтернативного источника продаж риэлтерских услуг по продаже жилой недвижимости.
Кейс: Лиды по 28 рублей с Instagram для агентства недвижимости г. Москва.
Руководитель агентства недвижимости обратился ко мне с задачей получить недорогие и целевые заявки на услуги риэлтора в г. Москва. Задача сложная и решили запустить автоворонку сбора и прогрева Лидов, т.к. спрос на покупку недвижимости не одномоментный. Решение принимается в течении нескольких месяцев, поэтому и схема "трафик-посадочная страница-заявка-продажа" плохо работала. Из Инстаграм настроила получение Лидов (e-mail) по 28 рубля в среднем, процент открытий всех писем 30%. Полный кейс по настройке автоворнки.
»
Цель - получение недорогих кликов из Инстаграм и проверка конверсионности источника.
Кейс: Клики по 14 рублей с Instagram и 12 продаж крема за 2 недели.
За 2 недели была настроена рекламная кампания в Инстаграм, которая дала клики по 14 рублей в среднем и 12 продаж. Продукт - гипоаллергеный крем для детей и взрослых.
»
Цель - получение недорогих установок приложения из Инстаграм и оптимизация рекламной кампании на оформление заказа после установки приложения.
Кейс: Установки приложения по 57 рублей с Instagram и оформление заказа в приложении за 279 рублей
За 2 недели была настроена и протестирована рекламная кампания в Instagram и в Facebook для мобильного приложения на IOS туристического сегмента. Основной целью рекламной кампании было получение установок приложения ниже 60 рублей за установку. Далее появилась задача на получение продаж после установки приложения - получили клиентов по цене ниже 300 рублей.
»
Цель - настроить рекламную кампанию на взаимодействие через чат-бота в Facebook Messenger по минимальной цене за начатую переписку.
Кейс: Первый контакт с клиентом через Facebook Messenger за 1 рубль
За 1 месяц была настроена рекламная кампания в Facebook целью которой было собрать подписчиков через Messenger и по средствам чат-бота прогреть пользователя до продажи. Собирали Лиды на продажу тренинга по маркетингу. Далее базу подписчиков использовали для рассылки различных материалов.
Продукт: туры в санаторий Кисловодска. Цель бизнеса: получить заявки на семейные туры в санаторий Кисловодска.
Кейс: снизила в 20 раз стоимость кликов на бронирование тура в Кисловодск, с 20 руб до 1 руб в рекламе Инстаграм/Фейсбук
Что было сделано: сформированы 5 групп look-alike аудиторий на 4 сегмента субрегионов; проанализированы запросы целевой аудитории и проработаны тексты; разработаны рекламные креативы и созданы рабочие связки для достижения лучшего результата. Получили более 12398 кликов, потратили 19752 рубля - средняя цена клика 1,5 рубля. Бронирование идет сейчас на осень, поэтому статистики по продажам туров на данный момент нет.
Цель - запустить тестовую рекламную кампанию в Яндекс Директ на месяц. Результат - 32 конверсии (заявки + звонки) в первый же месяц.
Кейс: 32 конверсии с Яндекс Директ в месяц для магазина музыкального оборудования
Клиент обратился за интернет-рекламой для своего бизнеса (продажа музыкального оборудования со среднем чеком от 300 000 руб.). Запущена была рекламная кампания в Яндекс.Директ на тестовый месяц. Получили 1203 клика по средней цене 24 рубля за клик, потратили 30000 рублей. Получили 27 обращения.