Варианты размещения рекламы на Facebook. Существует несколько вариантов размещения рекламы в Facebook, и именно так рекламодатели определяют, где будут показываться их объявления. Это включает в себя различные области Facebook для других платформ, таких как Instagram. Рекламодатели должны выбрать место размещения рекламы, которое охватит их целевую аудиторию.
Как выбрать наиболее эффективную площадку, для показа рекламы расскажу на тренинге.
13 вариантов размещения рекламы на Facebook:
- Лента Facebook
- Правая колонка Facebook
- Мгновенные статьи Facebook
- Facebook In-Stream Video
- Facebook Marketplace
- Истории в Facebook
- Истории из Instagram
- Лента Instagram
- Аудитория Сеть Родная, Баннерная и Интерстициальная
- Аудитория сети In-Stream Video
- Аудитория Сеть Награды Видео
- Входящие Messenger
- Рекламное сообщение
Качество рекламы Объявления, наиболее релевантные интересам выбранной аудитории, будут иметь более высокий рейтинг, чем объявления, которые этого не делают.
Например, реклама низкого качества, с размытыми изображениями, очень слабо взаимодействует с пользователем, даже если сама реклама соответствует спецификациям рекламы Facebook.
Если на изображении много текста, то такая реклама тоже будет расцениваться, как менее релевантная для пользователя и Facebook охваты понизит, чтобы этого не произошло проверьте изображение с текстом заранее через
этот сервис.