Рассмотрим «воронку потребности» наоборот:
- Есть пользователи, кто оставил звонок или заявку - это лиды/потенциальные клиенты;
- Есть пользователи, кто зашел на сайт/бизнес страницу и подписался на рассылку/аккаунт - заинтересованный пользователь;
- А есть пользователи, кто на воронке потребности в самом верху и еще не проявил интереса.
Теперь про стоимость каждого пользователя воронки:
-
лиды/потенциальные клиенты самые дорогие, за них ведется аукцион каждый день через поисковую и таргетированную рекламу;
-
заинтересованные пользователи, клиенты средней стоимости, которые еще недостаточно «догреты» до продажи и поэтому цена приемлемая;
-
пользователи, самая большая аудитория и самая дешевая к привлечению.