Кейс про напольные покрытия Первое, что мы сделали - расписали воронку продаж из которой получили среднюю стоимость кликов 15 рублей. Посчитали необходимое количество посетителей на сайт - 15 000 посетителей в месяц, чтобы получить 150 заявок в месяц (конверсию посетителей в заявку предположительно взяли 1%). Итак, план первого месяца был 150 заявок (это 1500 рублей за заявку, что вписывалось в математическую модель бизнеса). Затем пошли в Яндекс Метрику, где установили цели (для фиксации каждой оставленной заявки и настройки кампаний на ретаргетинг) и внимательно изучили Вебвизор. Из анализа Вебвизора узнали, что отзывы и информация по скидке была слишком низко на странице и до нее не долистывали больше половины посетителей. Трафика из мобильных было большинство, а мобильная версия сайта криво отображала контакты. Большинство отказов было связано с медленной загрузкой страницы (из-за картинок большого веса). Исправив лишь эти нюансы клиент добился конверсии в 2%, что сократило затраты вдвое и 150 заявок получили при бюджете 112 500 рублей, вместо 225 000 рублей. В рекламе на каждый источник/канал и объявление поставили уникальные utm-метки, которые помогли выключить дорогие и не эффективные площадки и перераспределить бюджет на конверсионные объявления. В ЯндексДиректе подключили ретаргетинговые кампании и запустили кампании в сети Гугла. |