6 уроков
Он-лайн
Тренинг для руководителей: Результативная реклама в интернете
Как планировать бюджет, чтобы не уйти в минус. Какие отчеты позволяют анализировать эффективность рекламных кампаний. Как договариваться с подрядчиками и агентствами, чтобы получать максимальный результат.

5 часов
О тренинге
Идея тренинга возникла в тот момент, когда я в десятый, а может быть и в сотый раз получила ответ «не знаю» на вопрос про конверсию сайта. Для меня это всегда удивление, ведь руководители и собственники бизнеса знают маржу, окупаемость проекта и другие важные финансовые показатели.

А вот такие показатели как конверсия сайта, стоимость привлечения клиента и рекламный бюджет, часто, вызывает ступор. Это случается, потому что нет маркетинговой грамотности и понимания процессов привлечения клиентов через интернет-рекламу.

Так один из моих клиентов, после тренинга по интернет-рекламе, уменьшил затраты на рекламу вдвое, просто изучив отчеты в Яндекс Метрике и просчитав воронку продаж. Клиент из Санкт-Петербурга, занимается напольными покрытиями для бюджетного сегмента.

Читать кейс про напольные покрытия
Первое, что мы сделали - расписали воронку продаж из которой получили среднюю стоимость кликов 15 рублей. Посчитали необходимое количество посетителей на сайт - 15 000 посетителей в месяц, чтобы получить 150 заявок в месяц (конверсию посетителей в заявку предположительно взяли 1%).

Итак, план первого месяца был 150 заявок (это 1500 рублей за заявку, что вписывалось в математическую модель бизнеса).

Затем пошли в Яндекс Метрику, где установили цели (для фиксации каждой оставленной заявки и настройки кампаний на ретаргетинг) и внимательно изучили Вебвизор. Из анализа Вебвизора узнали, что отзывы и информация по скидке была слишком низко на странице и до нее не долистывали больше половины посетителей.

Трафика из мобильных было большинство, а мобильная версия сайта криво отображала контакты. Большинство отказов было связано с медленной загрузкой страницы (из-за картинок большого веса). Исправив лишь эти нюансы клиент добился конверсии в 2%, что сократило затраты вдвое и 150 заявок получили при бюджете 112 500 рублей, вместо 225 000 рублей.

В рекламе на каждый источник/канал и объявление поставили уникальные utm-метки, которые помогли выключить дорогие и не эффективные площадки и перераспределить бюджет на конверсионные объявления. В ЯндексДиректе подключили ретаргетинговые кампании и запустили кампании в сети Гугла.
Кому будет интересен тренинг
Владельцам бизнеса
Сможете контролировать интернет-рекламу без маркетолога, составлять нужные отчеты в системах аналитики, строить воронки продаж и оптимально рассчитывать бюджеты на интернет - рекламу. А еще разберетесь в базовых настройках рекламы и сможете самостоятельно оценивать компетенции подрядчиков.
Руководителям
Научитесь выстраивать результативные кампании с подрядчиками и оценивать эффективность интернет-рекламы для бизнеса. Получите инструменты проверки корректной настройки рекламных кабинетов. Поймете, как составлять цепочки прогрева аудитории, которые ведут к продажам.
Программа тренинга - 5 часов
Основные понятия интернет-маркетинга и составление воронки продаж.
Освоите термины, которые применяются в интернет - маркетинге. Разберетесь, как составлять воронку продаж для проектов и получать запланированные данные.
Основные отчеты Яндекс Метрики и Гугл Аналитикс.
Разберетесь в кабинетах статистики. Покажу, как собирать стандартные отчеты и, как на основе полученных данных делать выводы. Плюс создадим основные цели, разберемся с конверсиями и отслеживанием данных по рекламным источникам.
Основные факторы «продающих страниц», описание целевой аудитории и поиск уникального торгового предложения.
Поэтапно разберемся, что и как должно располагаться на странице сайта, чтобы пользователи совершали необходимые действия. Расскажу про алгоритм составления описаний для целевой аудитории и, как найти уникальное торговое предложение для разных сфер бизнеса.
Как оценивать эффективность агентств и проверять настройки рекламных кабинетов поисковой рекламы.
Расскажу, как настраивают поисковую рекламу агенства и фрилансеры. На, что обращать внимание при заключении договора и, как сделать сотрудничество максимально результативным. Получите проверочные чек-листы, по которым можно оценить корректность базовых настроек.
Результативная таргетированная реклама и дополнительные источники трафика.
Разберем отчеты в рекламных кабинетах Facebook и VK, на какие данные обращать внимание и как корректно оценивать эффективность. Покажу базовые настройки, чтобы защитить себя и свои финансы от недобросовестных подрядчиков. Поделюсь секретами для получения максимального результата.
Оставьте заявку на видео уроки
при оплате в марте скидка 3990 рублей вместо 5490 рублей
Спикер: Ирина Иванова
Автор блога @marketing_bez_vodi в телеграм
Зарабатываю на интернет-маркетинге с 2007 года. Знаю и понимаю, как устроен мир интернета и чем руководствуются люди при покупке товаров и услуг. Успешно запустила более 10 крупных проектов в качестве директора по маркетингу и помогла более 50 проектам стать прибыльными в рамках индивидуальной работы. Еще больше информации
Спикер: Ирина Иванова
Автор блога @marketing_bez_vodi в телеграм
Зарабатываю на интернет-маркетинге с 2007 года. Знаю и понимаю, как устроен мир интернета и чем руководствуются люди при покупке товаров и услуг. Успешно запустила более 10 крупных проектов в качестве директора по маркетингу и помогла более 50 проектам стать прибыльными в рамках индивидуальной работы. Еще больше информации
Стоимость
Продажи на курс закрыты, но вы всегда можете купить записи уроков и заниматься в любое удобное время!
Записи видео уроков
3990 рублей
5490 рублей
Чем вам полезны будут видео-уроки?
Вы получите понимание
как работают агентства и подрядчики по интернет-рекламе и за что платят заказчики.
Приобритете знания
как оценивать компетентность подрядчиков.
Освоите навыки
построения отчетов в системе аналитики Яндекс Метрики и Гугл Аналитикс.
Сможете
«на глаз» оценить корректность настройки рекламы в ЯндексДирект, ГуглАдс и Инстаграм.
Научитесь
считать конверсию каждого этапа воронки от привлечения аудитории до продаж.
Построите
воронку продаж своего бизнеса и определения бюджета на интернет- рекламу.
Отзывы посетивших тренинг
На самом же деле, получил очень много полезной информации! Свежий взгляд профессионала сразу выявил слабые места в маркетинговой стратегии, Ирина предложила целый ряд способов увеличения эффективности.
Сергей Баденков
Владелец IT компании
Каждый должен заниматься свои делом, что бы действительно был результат! И Ира в своей сфере специалист высокого уровня. За небольшой период нашей работы, мы успели организовать пару важных мероприятий, подготовили совместный фотопроект с фотографом и запустили несколько конкурсов, моя аудитория в ИГ выросла более чем на 50%!
Аделина Котовская
Визажист adelrai
Мы разобрали точку старта — таргетинг в Инстаграм, Ирина указала на ошибки и мы быстро их исправили. Заявки есть каждый день, сейчас доделываю сайт и масштабируюсь. Ирине большое спасибо и респект за направление в развитии!
Дмитрий Старокожко
Генеральный директор White&Smile
У Ирины мне понравился подход к делу. Было приятно, что она изучила мой бриф и я не напрасно его заполняла. Она заранее подготовилась и даже составила различные таблички для наглядных примеров. То есть окунулась в мои вопросы. Это очень важно для меня! Информация на мои вопросы была дана развернуто, без воды. Это тоже очень важно, потому что многие льют воду, заманивая на какие-нибудь услуги.
Алена Улыбина
Владелица интернет-магазина donna-vita
Оставьте заявку на видео уроки
при оплате в марте скидка 3990 рублей вместо 5490 рублей