Маркетер и консультант по бизнесу в сети

9 обязательных пунктов, чтобы кампания в Гугл Адс приносила результаты.

Если у вас запущена реклама в Гугл Адс, то вы можете сделать самостоятельный аудит за 10 минут.
1. Рекламный аккаунт должен быть связан с Гугл Аналитикой.
Идем в Инструменты (гаечный ключ на серой плашке в верху страницы). Далее выбираем Связанные аккаунты - Google Аналитика.
В Гугл Аналитике должна быть связь с Гугл Рекламой, настроены цели и аудитории для ремаркетинга.
Основные настройки Гугл Аналитикс
2. В рекламном аккаунте должна быть настроена хотя бы 1 конверсия.
3. Созданы аудитории для ремаркетинга.
4. Кампании разделены:

Поисковая кампания - по ключевым запросам
КМС - кампания для показа в сетях Гугла
Ремаркетинговая кампания.
5. Заданы корректировки по устройствам, если мобильная версия не оптимизирована.
6. На 1 группу объявлений минимум 3 объявления.
7. Нет ключевых слов с низким показателем качества.
8. Заданы исключения в местах (приложения) и темах показов кампании КМС, чтобы исключить низкокачественный трафик и высокие отказы.
9. В настройках кампании отключен автоматический таргетинг.