1. Проанализируйте процесс обработки Лидов у конкурентов.
Оставьте Лид и послушайте, как вам будут продавать конкуренты и, как выстраивать с вами воронку. Переймите хорошие идеи себе, а выявленные минусы превратите в свои преимущества. Как правило, пользователи изучают и сравнивают предложения, а потом принимают решение о покупке.
2. Назначьте ответственного человека на обработку Лидов из интернета и поставьте ему мотивацию, по которой он будет хорошо зарабатывать при каждой заключенной сделке (осуществленной продаже) из Лида. Привяжите бонусы к kpi и к воронке продаж.
3. Подключите сервис коллтрекинга с функцией записи звонков и возможности их прослушать.
Или попробуйте корпоративную связь на мобильный андроид, ставите приложение «мои звонки» за 150 руб/мес на 1 человека и слушаете записи.
4. Назначьте ответственного за прослушивание звонков и оценки их качества.
Это должно быть заинтересованное в интернет-рекламе лицо: маркетолог или руководитель отдела маркетинга. Сделайте доступную таблицу в гуглоформе, где распишите обязательные моменты при разговоре с Лидом из интернета, пример: выявить потребность, задать наводящие вопросы, договориться о повторном созвоне и т.д. При прослушке разговоров, отмечайте эти моменты. Совокупный анализ покажет вам слабые места менеджеров и позволит определить момент «слива» заявки.
5. При прослушке звонков выписывайте вопросы от клиентов, на их основе составьте дополнительный контент на посадочную страницу или оффер, который позволит вам получать более «прогретые» Лиды.
6. Подключите CRM, к примеру Битрикс 24 или любую другую, которая позволяет заявки с сайта отправлять сразу в систему, назначать задачи на звонки и показывать воронку продаж. Если у вас таблица в Excel тогда необходимо по каждому Лиду знать: источник/канал (к примеру ЯндексДирект), метку объявления, дату и время обращения, имя, контактные данные, ответственного менеджера, комментарии по первому разговору, время перезвона (далее этапы созвонов с комментариями) сумму сделки или отказ по сделке. Отфильтруете источники в разрезе сделок и узнаете какой рекламный источник дает вам продажи.