Вы можете регулировать показатели каждого этапа, увеличивая конверсию посадочной страницы, качество приема звонков или проведения встреч.
Следует рассказать еще про два важных показателя эффективности вложений в интернет-маркетинг:
ROI и
ДРР ROI (return on investment) — это коэффициент возврата инвестиций. Он отражает рентабельность ваших вложений.
ROI = (доход — инвестиции) / инвестиции * 100%. ROI показывает, окупается ли бизнес с учётом всех вложенных в него средств. Можно считать отдельно инетрнет-канал вложений, тогда считаем ROMI.
К примеру, за полгода сумма вложений составила 1 млн рублей, а доход за этот период — 3 млн рублей. Значит, показатель ROI составил 200%.
ДРР — доля рекламных расходов. Доля рекламных расходов — это отношение суммы расходов на рекламу к доходу, который она принесла. Данная метрика очень похожа на ROI, но наибольшей популярностью пользуется именно в российском e-commerce.
ДРР = расходы на рекламу / прибыль с рекламы * 100%. Поскольку ДРР зависит от конечного оборота, он даёт максимально объективную оценку рекламной кампании.
К примеру, инвестиции в контекст составили 500 тысяч рублей, а товаров было продано на сумму 1 млн рублей. Значит, ДРР этой кампании равен 50%. Чем ниже показатель, тем эффективнее рекламная кампания. Вот
ссылка на полную статью про
ROI и
ДРР. Если у вас
интернет-магазин, то оптимальные метрики —
ДРР или
ROI. Для новостного портала, где целью является подписка, больше подойдет
CPA.