Негативные отзывы, это толчок к усовершенствованию вашего товара и услуги. Но есть совсем неадекватные люди и с ними тоже можно бороться.
1. Если получили негативный отзыв - выясните причину. Если вы не правы - извинитесь и подарите клиенту бонус. Часто хейтеры (пишут много негатива) превращаются в адвокатов бренда (пишут много позитива).
2. Если разговоры не помогли, клиент не хочет от вас бонус и отзыв не соответствует действительности, напишите администраторам площадки, где размещен отзыв, они идут на встречу. Был реальный случай, когда по моей просьбе с отзовика удалили 10 неадыкватных отзывов за раз.
3. Если площадка отказывается удалять отзывы можно принять крайние меры - перебить негативные отзывы положительными. Если интересно как - вот есть
специальный сервис. Только пишите шаблоны для отзывов, чтобы смотрелось адекватно. С помощью сервиса мне удалось сэкономить кучу денег одной кампании, которая хотела привлечь спецов по «позитивным отзывам» сделать тоже самое, но за 150 000 рублей.