5. Добавить активный хэштег и другой профиль в описание. По хэштегу можно найти резюме, навигацию, важный пост и т.д. Другой профиль может быть профиль-каталог, личная страница, аккаунт с отзывами и т.д. Посмотрите как делают конкуренты и сделайте лучше.
6. Сделать крайние 6 постов в аккаунте максимально продающими. Они должны быть с лайками и комментариями. Попросите знакомых о лайках и комментариях, если органически вы их набрать пока не можете. Чем больше видимой активности на постах, тем больше вероятности получить органическую вовлеченность и подписчиков.
7. Сделайте закрепленные сторис продающими - поставьте туда отзывы, услуги, информацию по доставке (если есть), каталог, скидки, гарантии, дополнительную информацию.
8. ЦЕНЫ. Укажите цены в описании, в комментариях, на картинках для постов. Пользователь не должен напрягаться, чтобы узнать цену.
9. Продавайте не в лоб, а между делом. Создавайте эффект востребованности и ограниченности.