Но чуда не случилось и адреса эл. почты от пользователей по этой форме собирались крайне скудно.
Порассуждав о потребностях целевой аудитории, я решила попробовать запустить рекламную кампанию на сбор адресов эл. почты в Instagram. Расчёт был сделан на то, что решение о покупке квартиры не принимается ежесекундно и вопрос этот изучается крайне тщательно.
Пользователи, наверняка, изучают материалы связанные с покупкой квартиры и доверятся в этом вопросе прежде всего экспертному мнению, к которому сложится доверительное отношение.
Как сформировать экспертную позицию?
Писать экспертные статьи и показывать свою компетентность в данной области. Мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы менеджерам и составили список тем, которые чаще всего волнуют потенциальных покупателей недвижимости. Написали серию писем, с отсылкой к экспертной позиции владельца, для продвигаемого агентства недвижимости.
Письма заготовлены.
Далее необходимо было собрать базу пользователей, которые согласны получать от нас рассылку и запустить автоворонку.
База с лендинга не собиралась, вернее собиралась очень медленно.
Начали поиск решения, при котором добытые по средствам рекламных сообщений эл. адреса автоматически попадали бы в сервис рассылки. Затем им бы отправлялось письмо-подтверждение адреса эл. почты, после которого запускалась автоворонка.