После 31 октября 2021 г. купить доступ невозможно. Совсем. Ни за какие деньги
Шаблон по сторителлингу для сторис на неделю
проверенный способ
Сторис давно стали основой для продаж у многих бизнесов и клиентов. Сторис смотрят ваши самые преданные подписчики, которые уже практически хотят у вас купить (исключаем близких и друзей, хотя и они тоже могут купить).
Подписчики, которые смотрят ваши сторис — это потенциальные клиенты, которые разглядывают витрину с товаром.
На каждый день недели, я предложу вам шаблон того, что можно публиковать в сторис для прогрева. Рассмотрим недельную схему сторителлинга, где понедельник =1, вторник = 2 и т.д.
Для примера возьмем эксперта по правильному питанию. Поехали!
1
Зарождение экспертности.
Вспомните (или придумайте) какой-то случай из детства, который еще тогда зародил зерно того, чем вы сейчас занимаетесь - вашей экспертности.
К примеру, вы с детства не любите мясо или гарнир с мясом. Еще с детства были равнодушны к конфетам или с детства любили разглядывать составы блюд.
Покажите пример того, как покапавшись в детстве, каждый человек может найти или вспомнить свое призвание.
2
Мотивация.
Расскажите, как вы нашли мотивацию перейти на правильно питание и отказаться от пищевых привычек.
Приведите следом пример, как нашли мотивацию в чем-то другом, к примеру медитировать или заниматься спортом.
3
Стимул.
Расскажите, как перевели любимое хобби в свое дело. Что было стимулом деньги/независимость/свобода?
Раскройте тему или расскажите историю о том, как формировался стимул работать на себя, если был пример работы по найму.
4
Формирование экспертности.
Покажите в сторис фотографии из прошлого, где вы еще не были экспертом. Какие тогда у вас были мысли, мотивация заниматься тем, чем занимались?
Задайте подписчикам вопрос, кем они хотели стать и не стали, и почему? Если ответов не будет совсем или будет мало, попросите маму, подругу/друга задать вопрос, чтобы шире раскрыть тему "что нужно, чтобы стать тем, кем хочется?"
5
Раскрытие экспертности.
Покажите, какие у вас есть достижения в области, которой занимаетесь. Дипломы, мастер-классы, фото с лидерами мнений, результаты клиентов, фото выступлений и т.д.
6
Подтверждение экспертности.
Поставьте перед собой сложную цель, к примеру запрос от клиента, который никак не может перейти на правильно питание и вы у него 10 эксперт по правильному питанию.
Раскройте тему, почему задача сложная. Распишите план действий по решению. Покажите подписчикам, что вы можете решить любую задачу экологичным способом.
7
Лояльность.
Дайте подписчикам ТОП:10 книг или фильмов по вашей теме, которые помогут уже сейчас решить их какую-то проблему.
Или расскажите подробно обо одной книге/фильме, который зародил в вас желание заниматься тем, что вы делаете сейчас.