SMM-СТРАТЕГИЯ
для акканута @mod_conceprtstore
Шапка аккаунта
Имя:
Брендовая мужская одежда (в имя ставим ключевые слова по которым вас могут искать клиенты) - вместо mod_conceptstore

Описание:
Закрытый шоу-рум мужской одежды и обуви премиальных Итальянских брендов.
Создаем образы в стиле SMART CASUAL, MONOCHROME, SPORTWEAR
Подписывайтесь, чтобы следить за новинками

Ссылка:
https://mod-conceptstore.ru/kozanie_kurtki (предлагаю ставить ссылку на каталог одежды сразу, ну вот у вас нет общего, к сожалению)
Концепция постов
Отличным решением будет показать одежду на мужчинах в жизни - концепция life style. Вот пример аккаунтов, где это хорошо показано: @dinastiamoscow и @12storeez (женский вариант)
Для реализации такой концепции нужны мужчины-модели, стилист по сборке луков и локации, которые посещает ваша целевая аудитория. Чтобы не просто смотрели на вещи или моделей в вещах на против голой стены, а посмотрели, как смотрятся вещи и луки со стороны в жизни.

Эти же снимки можем использовать в разных типах контента: сторис, рилс и посты, при этом в постах можно делать галерею 1 фото - образ на мужчине, второй - раскладка лука на составные части товаров.

Вот пример:
Концепция постов (временное решение)
Если сейчас такой подход реализовать сложно, можем пойти следующим путем.
Делаем пока инстаграм-витрину из наиболее востребованных сезоном вещей с ценами и описанием.
Сторисы
В сторисах можно выставлять луки с одеждой либо на человеке, либо просто собранные на столе. Главное, чтобы в шоу-руме было кому это делать - собрать лук, софткать и прислать ссылки или артикулы на каждый элемент одежды.

Вот пример:
Рилсы
Рилсы можно снять с приглашенным рилсмейкером. Он составляет сценарии, например на 30 рилсов на 2 месяца, мы их утверждаем, он приезжает на локацию и там за день их снимает, монтирует и отдает нам для размещения в аккаунте.

В идеале рилсы делать с моделями-мужчинами, но можно пока просто с вещами начать.
Органическое продвижение
Сперва начинаем с наполнения товарами. Каждый выложенный пост с товаром сопровождаем тематическими и локационными хэштегами, дополнительно подключаем рилсы с локацией Москва.

Органически сейчас продвигаться возможно только через хэштеги, рилс и бартерное размещение (вы блогеру одежду - он о вас отметку и рассказ).

Платное продвижение - выкуп постов у блогеров.

Но перед платным продвижением и бартерным размещением у блогеров сперва нужно переупаковать аккаунт и приступить к его наполнению.
Сайт и Авито
Также ссылки на инстаграм аккаунт необходимо разместить на сайте и авито - это дополнительный трафик в инстаграм.