Ирина Иванова

Маркетер и консультант по бизнесу в сети
Создатели Instagram развенчали Мифы и раскрыли все Секреты
Что нужно делать, чтобы получать больше охватов расскажу в конце поста
Начну с опровержения действующих Мифов в Instagram:

▪️Хронологическая лента не вернется.
▪️Instagram показывает все посты подписок. Пользователь может увидеть абсолютно все посты подписок, если долго будет просматривать ленту.
▪️Фото и видео ранжируются одинаково. Если пользователь не любит посты с видео, робот ему их будет показывать меньше.
▪️Stories и Live трансляции не повышают охват. Эти форматы могут повысить вовлеченность, если вы грамотно их используете.
▪️Instagram не пессимизирует охваты за частый постинг.
▪️Нет разницы в ранжировании личного и бизнес профиля. Переключение между профилями не даст дополнительного охвата.
▪️Теневого бана не существует. Instagram не банит людей за использование большого количества хештегов.

1. Почему убрали хронологическую ленту?

Было слишком много постов, в том числе и от друзей, которые пользователь просто пропускал. Поэтому запустили алгоритм, который сам определяет, что интересно пользователям.

2. Как Instagram определяет, что показывать пользователю?

Он использует роботов, которые изучают поведение каждого пользователя, и выдает контент, на основании их наблюдений. Для каждого пользователя персонализированная лента.

3. Как Instagram определяет, типы постов для показа?

- Роботы анализируют, на сколько потенциально важен тот или иной пост, на основе предыдущих историй взаимодействий.

- Роботы имеют «машинное зрение», которое запоминает тип изображения, на который чаще реагирует пользователь.

- Свежим постам отдается большее предпочтения в ленте.

- Если пользователь писал автору или оставлял комментарии, то вероятность попадания в начало ленты поста автора очень высокая.

- Общение в директе также влияет на ранжирование.

4. Какие еще факторы реально существуют?

- Чем чаще пользователь заходит в Instagram, тем чаще обновляется его лента. Если раз в день - то покажутся лучшие посты, по мнению робота, за весь день. Если раз в час, то лучшие за этот час.

- Если пользователь в Instagram листает только несколько первых пролетов ленты, туда попадут лучшие посты.

- Если пользователь заходит редко, но при этом тратит много времени на просмотр ленты, то увидит ВСЕ посты, в том числе и с меньшей популярностью. Источник на английском

Что нужно делать, чтобы получать больше охватов?

1. Вовлекайте пользователей в общение и во взаимодействие со всеми форматами публикаций (лента, сториз, прямые эфиры). Чем больше взаимодействий с разными форматами, тем выше ваш пост в их ленте.

2. Используйте хэштеги по теме поста в умеренном количестве в первом комментарии. Форматируйте пост так, чтобы хэштеги не раздражали пользователя.

3. Не так важная регулярность постов, как качество. Лучше один пост раз в три дня с высоким взаимодействием, чем раз в день с низким.

4. Мотивируйте подписчиков включать уведомления о публикациях. Вовлекайте историями с продолжением или полезностью.

5. Учитываются все взаимодействия, в том числе и не от ваших подписчиков, поэтому лайк-таймы работают.

6. Еще 17 важных пунктов читайте в моем Чек-листе по Инстаграм